• Hyaluronic кисловочные пробирки решения 10 лидазы губы растворяют
    • Hyaluronic кисловочные пробирки решения 10 лидазы губы растворяют
    • Hyaluronic кисловочные пробирки решения 10 лидазы губы растворяют
  • Hyaluronic кисловочные пробирки решения 10 лидазы губы растворяют

    Hyaluronic кисловочные пробирки решения 10 лидазы губы растворяют

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Южная Корея
    Фирменное наименование: Liporase
    Номер модели: 10 пробирок каждая коробка

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1 коробка
    Цена: usd50/box
    Упаковывая детали: Бокс+Боттле
    Время доставки: 5~8 дней работы
    Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram
    Поставка способности: 5 000 коробок/неделя
    Лучшая цена контакт

    Подробная информация

    Название продукта: заполнитель 10 пробирок дермальный растворяет решение лидазы впрыски губы порошка Hyaluronic кислово Польза: Тело, грудь, ШЕЯ, ГЛАЗ, губы, нос, нога, рука, сторона, батокс
    Функция: извлеките кислоту тела оставаясь hayluronic Упаковка: 10 пробирок в одной коробке
    Материал: Hyaluronic кисловочная лиаза Применение: Лидаза для впрыски
    Форма: Сила Цвет: Белый
    Высокий свет:

    Lip Injection Hyaluronidase Solution

    ,

    10 Vials Dissolves Hyaluronidase Solution

    Характер продукции

    Hyaluronic кисловочные пробирки решения 10 лидазы губы растворяют

    заполнитель 10 пробирок дермальный растворяет решение лидазы впрыски губы порошка Hyaluronic кисловочное

     

     

    Характер продукции

     

    Hyaluronic кисловочная лиаза, также известная как лидаза или лидаза для впрыски, энзим который hydrolyzes hyaluronic кислота. Hyaluronic кисловочная лиаза естественный энзим который hydrolyzes hyaluronic кислота. Она исключает впрыску неуместных частей, и исключает чрезмерную впрыску hyaluronic кислоты, приводящ в тарифе исключения 90%. Она главным образом использована для того чтобы отремонтировать отказ hyaluronic кисловочной прессформы. Hyaluronic кисловочный lysase вещество которое растворяет hyaluronic кислоту. После hyaluronic кисловочной впрыски, я не чувствую очень хорошо после косметологии. Она может растворить в hyaluronic кислоте в течение 48 часов и после этого быть заполненным снова с hyaluronic кислотой.

     

    Название продукта Лидаза Liporase
    Пакет 10vials в коробке
    Размер 3*4*8cm
    Возникновение Белый порошок
    Вес 0.3kg/box
    Том 1500 блоков/пробирка

     

     

    Пользы & влияния

    Hyaluronic кисловочные пробирки решения 10 лидазы губы растворяют 0

    •Смешивание 3cc соляного до 1 пробирка лидазы, он смог disslove 3cc hyaluronic кислоты.

    •Лидаза впрыснута, вместе с lidocaine (и иногда адреналином), в область где заполнителю нужно быть растворенным. •Hyaluronic кисловочный заполнитель начнет быть растворить сразу, и он будет поглотить телом в немного часов.

    Hyaluronic кисловочные пробирки решения 10 лидазы губы растворяют 1

    •Построьте удар обработки PPC для жирного опорожнения: ампулы смеси 2 PPC с 1 пробиркой Liporase.

    •Обработка LLD для жирного опорожнения (как обработка PPC) для сала живота: используйте 4~6 пробирок, соленую воду смеси 1cc с 1 пробиркой Liporase. Пациент ought установить вниз и настоять на жирном слое в вертикальном подшипнике. Выжимка с пальцами на каждое 8~10cm и настоять в вертикальном подшипнике с иглой 26G. Смогите быть перефразировать раз в неделю для 2~4 раз для обработки. •Liporase имеет пакет меньше запухание, раздражение и мучения, сравненные с обработкой PPC. Сравненный к PPC, более менее сумма настаивать на такой же территории, следовательно более менее агонизирует для пациентов.

     

    • Subcutaneous впрыска (впрыска большей части subcutaneous) растворяет 1 500 I.U. как лидаза в 1 mL воды для впрыски или физиологопсихологической соляной впрыски, и впрыскивает в затронутую область перед началом subcutaneous впрыски, или в начале впрыски в трубку приблизительно 2 см над иглой впрыски. Управляя 500-1000 mL сока, 1 500 I.U. соотвествующие. В детях и пожилых людях, тариф и полная дозировка жидкостей должны быть осторожным быть проконтролированы, особенно в случае ренального ухудшения.

    Впрыска Subcutaneous или мышцы растворяет 1 500 I.U. глутамата сразу в решении, который нужно управить.

    Местный анестетик растворяет в 1 500 I.U. местной наркозной впрыски. Для офтальмической пользы, концентрация

    15 I.U./mL порекомендовано.

    Extravasation если диффузия происходит а не злободневно, то, растворяет 1 500 I.U. привратников желудка L. в 1 mL воды или физиологопсихологического физиологического раствора и инфильтрирует убыток как можно скорее после васкулярного оттока.

    • Гематома растворяет 1 500 I.U. в 1 mL воды для впрыски или физиологического раствора и инфильтрирует затронутую область. Это лекарство растворено в решении, который нужно управить с около 1 mL воды для впрыски непосредственно перед пользой. Subcutaneous впрыски должны быть изотонны с внеклеточной жидкостью в теле. Его можно совместить с обыкновенно используемыми вливаниями. Большое количество subcutaneous впрысок были сообщены с физиологопсихологическое соляным, 0,18% глюкозами хлорида натрия 4%, 0,45% впрысками глюкозы хлорида натрия 2,5% и глюкозы 5%. Калий управлен на 34 mmol/l в изотонной глюкозе или физиологопсихологическом соляном. Жидк-содержащ жидкости более соответствующий чем свободные от жидк жидкости и быть впрыснуто слишком быстро. Он использован в комбинации с морфием, diamorphine, hydromorphine, хлорпромазином, metoclopramide, promazine, dexamethasone, местными анестетиками и адреналином.

    Hyaluronic кисловочные пробирки решения 10 лидазы губы растворяют 2

     

    Наша компания

     

    Fosyderm профессиональная компания фокусируя на развитии медицинского и обработать знаки вызревания. Они составлены взаимн соединенной hyaluronic кислоты от не основанного на животн геля HA. Гель ясен, бесцветен и biodegradable. Продукты начаты для того чтобы приглаживать планы и морщинка, формирует лицевые контуры и добавить том к губам

     

     

     

    RFQ

     

    Q: Что MOQ?

    : MOQ только одна КОРОБКА!

     

    Q: Сколько времени будьте встреча обработки взятие?

    : Очень быстрый и легкий процесс быть обработанным впрыской лидазы Liporase. Обработку можно унести немедленно. Обработка вообще требует 30 минут.

     

    Q: Сколько времени он примет меня для того чтобы получить товары?

    : О 3-7days

     

     

    Мое Whatsapp: +86 130 6401 5902, все потребности, радушные связаться мы!

     

    Хотите узнать больше подробностей об этом продукте
    Мне интересно Hyaluronic кисловочные пробирки решения 10 лидазы губы растворяют не могли бы вы прислать мне более подробную информацию, такую ​​как тип, размер, количество, материал и т. д.
    Спасибо!
    Жду твоего ответа.

• Hyaluronic Acid Lip Hyaluronidase Solution 10 Vials Dissolves
  • Hyaluronic Acid Lip Hyaluronidase Solution 10 Vials Dissolves
  • Hyaluronic Acid Lip Hyaluronidase Solution 10 Vials Dissolves
Hyaluronic Acid Lip Hyaluronidase Solution 10 Vials Dissolves

Hyaluronic Acid Lip Hyaluronidase Solution 10 Vials Dissolves

Product Details:

Place of Origin: South Korea
Brand Name: Liporase
Model Number: 10 vials each box

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 box
Price: usd50/box
Packaging Details: Box+Bottle
Delivery Time: 5~8 work days
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 5,000 Box/Week
Get Best Price Contact Now

Detail Information

Product Name: 10 Vials Dermal Filler Dissolves Powder Hyaluronic Acid Lip Injection Hyaluronidase Solution Use: Body, Breast, NECK, EYE, Lips, Nose, Foot, Hand, Face, Buttocks
Function: Remove The Body Remaining Hayluronic Acid Packing: 10 Vials In One Box
Material: Hyaluronic Acid Lyase Application: Hyaluronidase For Injection
Form: Power Color: White
High Light:

Lip Injection Hyaluronidase Solution

,

10 Vials Dissolves Hyaluronidase Solution

Product Description

Hyaluronic Acid Lip Hyaluronidase Solution 10 Vials Dissolves

10 vials Dermal Filler Dissolves Powder Hyaluronic Acid Lip Injection Hyaluronidase Solution

 

 

Product Description

 

Hyaluronic acid lyase, also known as hyaluronidase or hyaluronidase for injection, is an enzyme that hydrolyzes hyaluronic acid. Hyaluronic acid lyase is a natural enzyme that hydrolyzes hyaluronic acid. It eliminates the injection of inappropriate parts, and eliminates the excessive injection of hyaluronic acid, resulting in a 90% elimination rate. It is mainly used to repair the failure of hyaluronic acid moulding. Hyaluronic acid lysase is a substance that dissolves hyaluronic acid. After hyaluronic acid injection, I don't feel very well after cosmetology. It can dissolve in hyaluronic acid within 48 hours and then be filled again with hyaluronic acid.

 

Product name Liporase Hyaluronidase
Package 10vials in a box
Size 3*4*8cm
Appearance White Powder
Weight 0.3kg/box
Volume 1500 units/vial

 

 

Uses & Effects

Hyaluronic Acid Lip Hyaluronidase Solution 10 Vials Dissolves 0

•Mix 3cc of saline to 1 vial of Hyaluronidase, it could disslove 3cc of hyaluronic acid.

•Hyaluronidase is injected, along with lidocaine (and sometimes epinephrine), into the area where the filler needs to be dissolved. •Hyaluronic acid filler will start to be dissolve right away, and it will be absorb by the body in a few hours.

Hyaluronic Acid Lip Hyaluronidase Solution 10 Vials Dissolves 1

•Build the impact of PPC treatment for fat evacuation: blend 2 ampoules of PPC with 1 vial of Liporase.

•LLD Treatment for fat evacuation (as PPC treatment) For stomach fat: utilize 4~6 vials,blend 1cc saline water with 1 vial of Liporase. The patient ought to set down and infuse on the fat layer in a vertical bearing. Squeeze with fingers for each 8~10cm and infuse in a vertical bearing with the 26G needle. Can be rehashed once per week for 2~4 times for treatment. •Liporase has parcel less swelling, irritation and torment, contrasted with PPC treatment. Compared to PPC, less sum is infused on the same territory, consequently is less agonizing for patients.

 

• Subcutaneous injection (bulk subcutaneous injection) Dissolve 1,500 I.U. as hyaluronidase in 1 mL of water for injection or physiological saline injection, and inject into the affected area before starting subcutaneous injection, or at the beginning of the injection into a tube approximately 2 cm above the injection needle. When administering 500-1000 mL of sap, 1,500 I.U. is appropriate. In children and the elderly, the rate and total dosage of fluids should be carefully controlled, especially in the case of renal impairment.

Subcutaneous or Muscle Injection Dissolve 1,500 I.U. of Glutamate directly in the solution to be administered.

Local Anesthetic Dissolve in 1,500 I.U. of Local Anesthetic Injection. For ophthalmic use, a concentration of

15 I.U./mL is recommended.

Extravasation If diffusion occurs rather than topically, dissolve 1,500 I.U. of L. pylori in 1 mL of water or physiological saline solution and infiltrate the lesion as soon as possible after vascular outflow.

• Hematoma Dissolve 1,500 I.U. in 1 mL of water for injection or saline solution and infiltrate the affected area. This drug is dissolved in the solution to be administered with about 1 mL of water for injection immediately before use. Subcutaneous injections should be isotonic with extracellular fluid in the body. It can be combined with commonly used infusions. A large number of subcutaneous injections has been reported with physiological saline, 0.18% sodium chloride 4% glucose, 0.45% sodium chloride 2.5% glucose and 5% glucose injection. Potassium is administered at 34 mmol / L in isotonic glucose or physiological saline. Fluid-containing fluids are more suitable than fluid-free fluids and should not be injected too quickly. It is used in combination with morphine, diamorphine, hydromorphine, chlorpromazine, metoclopramide, promazine, dexamethasone, local anesthetics and epinephrine.

Hyaluronic Acid Lip Hyaluronidase Solution 10 Vials Dissolves 2

 

Our company

 

Fosyderm is a professional company focusing on the development of medical and to treat signs of aging. They are composed of cross-linked hyaluronic acid from a non animal-based HA gel. The gel is clear, colorless and biodegradable.The products are developed to smooth outlines and wrinkle, shape facial contours and add volume to lips

 

 

 

RFQ

 

Q: What is the MOQ ?

A: MOQ is only one BOX!

 

Q : How long will the treatment session take?

A: It is a very quick and easy process to be treated by Liporase Hyaluronidase injection . The treatment can be carried out immediately. A treatment generally takes 30 minutes.

 

Q: How long will it take me to receive the goods?

A: About 3-7days

 

 

My Whatsapp: +86 130 6401 5902 , any needs, welcome to contact us!

 

Want to Know more details about this product
I am interested in Hyaluronic Acid Lip Hyaluronidase Solution 10 Vials Dissolves could you send me more details such as type, size, quantity, material, etc.
Thanks!
Waiting for your reply.