Китай заполнитель hyaluronic кислоты дермальный производитель

Фосйдерм 1мл 2мл штрафует заполнители морщинки Хялуроник кислоты для впрыски стороны

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Шаньдун
Фирменное наименование: Fosyderm
Сертификация: CE ISO
Номер модели: Отлично
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 часть
Цена: usd 20~35 piece
Упаковывая детали: 1.Оне Префиллед шприц с 2 стерильным шприцем игл 2.Оне БД и 2 иглы в ПВК Блистер. фольга 3.Алуминум
Время доставки: 1~3 рабочего дня
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Paypal.
Поставка способности: 5000 частей недели

Подробная информация

Материал: гель hyaluronic кислоты Функция: извлекайте морщинку
цвет: прозрачный Тип: Injectable заполнитель
сертификат: CE ISO Применение: Лицо
Функция: Легкая деятельность Фирменное наименование: Fosyderm
Высокий свет:

hyaluronic acid injections for wrinkles

,

dermal fillers for wrinkles

Характер продукции

Фосйдерм 1мл 2мл штрафует заполнители морщинки Хялуроник кислоты для впрыски стороны

 

Хялуроник кислота 

 

Хялуронан состоя из Д-глюкуроновой также известных кислоты и Н-асетылглукосамине, по мере того как уроновая кислота, хялуроник кислота, основная структура составлена 2 блоков Д-глюкуроновый полисахарид кислоты дисахарида и Н-ацетила а большой составленный глюкозамина. Не похож на другие мукополисахариды, она не содержит серу. Свои хялуроник молекулы могут снести больше чем 500 раз воды, которая самый лучший моистуризинг ингредиент узнанный сегодня, и широко использованы в продуктах заботы кожи и косметиках.

 

Главное Ингридиенц

 

Хялуроник кислота кисловочный мукополисахарид. В 1934, Мейер, профессор офтальмологии на Колумбийском университете в Соединенных Штатах, сперва изолировал вещество от стекловатого глупого глаза. Со своими уникальной молекулярной структурой и фысикочемикал свойствами, функциями шоу хялуроник кислоты различными важными физиологопсихологическими в теле, как смазывать соединения, регулирующ проницаемость стен кровеносного сосуда, регулируя протеин, воду и диффузию и деятельность электролита, и повышать обветренный излечивать. Особенно важно что хялуроник кислота имеет особенное влияние удерживания воды и моистуризинг вещество найденное в природе. Оно вызван идеальным естественным моистуризинг фактором (НМФ, например: кислота 2% чистая хялуроник). Кисловочный водный раствор может твердо поддерживать влагу 98%. Хялуроник кислота многофункциональный субстрат, и хялуроник кислота (хялуроник кислота) ХА широко распределена в различных частях человеческого тела. Кожа также содержит большое количество хялуроник кислоты. Человеческие созревание и процесс старения кожи он также изменяет с содержанием и метаболизм хялуроник кислоты, который может улучшить метаболизм кожи нутриент, делает кожу мягкой, ровный, свободный от морщинк, увеличивает упругость, предотвращает постареть, и хороший трансдермал усиливающий агент абсорбции в то же самое время как моистуризинг. Сочетание из другие питательные вещества может повысить абсорбцию питательных веществ.

 

Польза

 

Биохимические лекарства с высоким клиническим значением широко использованы в различной офтальмической деятельности как кристаллическое вживление, роговичная трансплантация и хирургия анти--глаукомы. Ее можно также использовать для того чтобы обработать артрит и ускорить ход обветренный излечивать. Ее можно использовать в косметиках для защиты кожи. Она может держать кожу влажной и ровной, чувствительной и нежной, эластичной, анти--морщинку, анти--морщинку, заботу красоты и функцию кожи восстановления физиологопсихологическую.

 

Функция

 

Основные функции хялуроник кислоты следующим образом:
1, улучшает совместную функцию
2, естественная моистуризинг смазка
3, предотвратить возникновение артериосклероза, разлады ИМПа ульс и мозг атрофи.

 

Хялуроник кислота (хялуроник кислота) ХА один из основных компонентов матрицы человеческих эпидермиса и дермы кожи. Своя физиологопсихологическая функция позволить вода вписать межмицеллярный космос и совместить с протеинами для того чтобы сформировать гель протеина, который связывает клетки совместно и играет нормальную роль. Метаболизм клетки играет роль в поддерживая влаге клетки, защищающ клетки от патогенов, ускоряющ ход спасения ткани кожи, улучшающ обветренный излечивать и регенерацию, уменьшение наносить шрам, и увеличение невосприимчивости. В то же время, хялуроник кислота главный компонент внеклеточной матрицы пролиферировать клетки и проникать клетки, особенно в зародышевых тканях. Из-за своиственных свойств хялуроник кислоты, клетки можно держать отдельный от одина другого, делающ клетки легкой проникнуть и пролиферировать и предотвратить дифференцирование клетки. Во время развития, кажется, что предотвращает хялуроник кислота преждевременное дифференцирование клеток прежде чем они умножат или проникают в место. В медицине, хялуроник кислота (хялуроник кислота) ХА использована в не-стероидал противовоспалительных лекарствах, обработке артрита, офтальмологии, и сердечной хирургии. Она имеет уникальную роль в обработке ожогов, ожогов, обморожения, искусственной кожи.

 

Характер продукцииФосйдерм 1мл 2мл штрафует заполнители морщинки Хялуроник кислоты для впрыски стороны 0

Фосйдерм 1мл 2мл штрафует заполнители морщинки Хялуроник кислоты для впрыски стороны 1

 

Хялуроник кислота сама имеет отрицательный заряд и присутствует в большинств мягких соединительных тканях в животных. Свой водный раствор вязко-эластическая жидкость которая заполняет космос клеток и волокон коллагена и покрывает некоторые эпидермические ткани. В животных, своя основная функция защитить и смазать клетки, отрегулировать движение клеток на этой вязко-эластической матрице, стабилизировать сеть коллагена и защитить ее от механического повреждения. Потому что хялуроник кислота естественный смазывать и удара абсорбинг полимер, она действует как смазка на поверхности сухожилий, оболочек сухожилия и липких сыновял мембран. Хялуроник кислота (хялуроник кислота) ХА широко распределена в соединительной ткани человеческого тела, и существует почти в чистой форме в стекловатом стекловатом теле и совместной полости. Хялуроник кислота (хялуроник кислота) ХА, которая присутствует в коже, играет важную роль в метаболизме человеческого эпидермиса. Разрушение или разница хялуроник кислоты (хялуроник кислоты) ХА в человеческом теле могут причинить заболевания. Уменьшение и разрушение содержания ХА хялуроник кислоты (хялуроник кислоты) в коже могут причинить кожу для того чтобы потерять воду, морщинку и потерять свою упругость, и причиняют эпидермис постареть. Поэтому, хялуроник кислота (хялуроник кислота) ХА также вызвана против старения фактором.

 

Тип Отлично Дерм Глубоко Субскин
Концентрация кислота 20мг/мл Стаблизед хялуроник кислота 20мг/мл Стаблизед хялуроник кислота 20мг/мл Стаблизед хялуроник кислота 20мг/мл Стаблизед хялуроник
Размер частицы (мм) 0.10~0.15 0.15~0.28 0.28~0.5 0.5~1.25
Порекомендованные индикации Тонкие поверхностные линии, как беспокойство выравниваются, периобитал линии, периорал линии Умеренные морщинки, как глабеллар, устные коммиссурес. Губы: наполненность, поутинг и вермилион граница Глубокие лицевые морщинки и створки, как насолабял створки, формируя лицевые контуры, например наполненность щек, подбородок и увеличение губ Местную депрессию, мягкий заполнитель ткани, также можно использовать в рхинопласты
Для повышения груди и батокса
Где впрыснуть Верхняя часть дермы Средняя часть дермы Глубокий слой дермы и слой /or поверхностный субкутис Глубокая дерма или субкутанеоус ткань мелкие
Том 1мл 2мл 1мл 2мл 1мл 2мл 10мл 20мл
Размер игл 30Г 27Г 26Г 23Г
Хранение Комнатная температура Комнатная температура Комнатная температура Комнатная температура
Функция Анти- морщинка Подниматься носа губы Губа щеки увеличивает Повышение батокса груди
Ингредиент

 

кислота не животного кросслинк хялуроник кислота не животного кросслинк хялуроник кислота не животного кросслинк хялуроник кислота не животного кросслинк хялуроник

 

вопросы и ответы

 

1.Вхат дермальный заполнитель?
Дермальные заполнители сделаны из вещества которые происходят естественно в человеческой коже - это значит их арекстремелы безопасные для использования и может дать фантастические повышения губам и линиям ухода за лицом.
 

2. сколько времени оно продолжает?
Оно продолжителен, но не постоянн. В зависимости от используемого продукта, обработанная зона впрыски и индивидуальные решения вашей кожи, результаты могут продолжать от 6 месяцев до 18 месяцев
 

3.Вхэн я увижу результаты?
Вы увидите результаты немедленно; однако, некоторые запухание и краснота не неупотребительны и, как таковой, непосредственный результат не должен быть сосчитан в окончательный результат. Самые лучшие результаты увидены после 2-3 дней.
 

4.Ис там любой побочный эффект?
Вы можете испытать некоторый дискомфорт как временная нежность, краснота, опухая на инджектедареа. Они обычно исчезают свой собственный в меньше чем 7 днях. Вы можете приложить пузырь со льдом для бриефпериод на месте впрыски для того чтобы помочь облегчить любое запухание.

 

Наше обслуживание

 

1. Мы рекомендуем самые соответствующие типы инджектионас Хялуроник кислоты Фосйдерм в потребности клиентов.
 

2. Мы можем обеспечить свободный образец (1мл/пьесе) для клиентов.
 

3. Мы признаваем заказы небольшого количества для клиентов для того чтобы иметь попытку инджектионат Хялуроник кислоты сперва.
 

4. Мы предлагаем самые лучшие качественные продучты с большинств конкурентоспособной ценой, заказ больше, скидка больше.
 

5. Мы не будем отслеживать впрыску хялуроник кислоты после грузить до тех пор пока получение клиентов, и будем делать наше самое лучшее для того чтобы помочь клиентам закончить зазор таможен.
 

6. Мы обеспечиваем ОЭМ с метками частного назначения, брендами и пакетом клиентов.

 

Доставка упаковки

 

Фосйдерм 1мл 2мл штрафует заполнители морщинки Хялуроник кислоты для впрыски стороны 2

 

Фосйдерм 1мл 2мл штрафует заполнители морщинки Хялуроник кислоты для впрыски стороны 3

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Вы могли бы быть в этих

China Hyaluronic Acid Dermal Filler manufacturer

Fosyderm 1ml 2ml Fine Hyaluronic Acid Wrinkle Fillers For Face Injection

Product Details:
Place of Origin: Shandong
Brand Name: Fosyderm
Certification: CE ISO
Model Number: Fine
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1 piece
Price: usd 20~35 piece
Packaging Details: 1.One Prefilled Syringe with Two Sterile BD Needles 2.One syringe and two needles in a PVC Blister. 3.Aluminum foil + carton
Delivery Time: 1~3 working days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, Paypal.
Supply Ability: 5000 pieces week

Detail Information

Material: Hyaluronic Acid Gel Function: Remove Wrinkle
Color: Transparent Type: Injectable Filler
Certificate: CE ISO Application: Face
Feature: Easy Operation Brand Name: Fosyderm

Product Description

Fosyderm 1ml 2ml Fine Hyaluronic Acid Wrinkle Fillers For Face Injection

 

Hyaluronic Acid 

 

Hyaluronan consisting of D-glucuronic acid and N-acetylglucosamine, also known as uronic acid, hyaluronic acid, the basic structure is composed of two disaccharide units D-glucuronic acid and N-acetyl A large polysaccharide composed of glucosamine. Unlike other mucopolysaccharides, it does not contain sulfur. Its hyaluronic molecules can carry more than 500 times of water, which is the best moisturizing ingredient recognized today, and is widely used in skin care products and cosmetics.

 

Main Ingridients

 

Hyaluronic acid is an acid mucopolysaccharide. In 1934, Meyer, a professor of ophthalmology at Columbia University in the United States, first isolated the substance from the vitreous of the bovine eye. With its unique molecular structure and physicochemical properties, hyaluronic acid shows various important physiological functions in the body, such as lubricating joints, regulating the permeability of blood vessel walls, regulating protein, water and electrolyte diffusion and operation, and promoting wound healing. It is especially important that hyaluronic acid has a special water retention effect and is the most moisturizing substance found in nature. It is called the ideal natural moisturizing factor (NMF, for example: 2% pure hyaluronic acid). The acid aqueous solution can firmly maintain 98% moisture. Hyaluronic acid is a multifunctional substrate, and hyaluronic acid (hyaluronic acid) HA is widely distributed in various parts of the human body. The skin also contains a large amount of hyaluronic acid. Human skin maturation and aging process It also changes with the content and metabolism of hyaluronic acid, which can improve the skin's nutrient metabolism, make the skin soft, smooth, wrinkle-free, increase elasticity, prevent aging, and is a good transdermal absorption enhancer at the same time as moisturizing. The combination of other nutrients can promote the absorption of nutrients.

 

Use

 

Biochemical drugs with high clinical value are widely used in various ophthalmic operations such as crystal implantation, corneal transplantation and anti-glaucoma surgery. It can also be used to treat arthritis and accelerate wound healing. It can be used in cosmetics to protect the skin. It can keep the skin moist and smooth, delicate and tender, elastic, anti-wrinkle, anti-wrinkle, beauty care and restore skin physiological function.

 

Function

 

The main functions of hyaluronic acid are as follows:
1, improve joint function
2, natural moisturizing lubricant
3, to prevent the occurrence of arteriosclerosis, pulse disorders and brain atrophy.

 

Hyaluronic acid (hyaluronic acid) HA is one of the main matrix components of human skin epidermis and dermis. Its physiological function is to enable water to enter the intercellular space and combine with proteins to form a protein gel, which binds cells together and plays a normal role. Cell metabolism plays a role in maintaining cell moisture, protecting cells from pathogens, accelerating recovery of skin tissue, improving wound healing and regeneration, reducing scarring, and enhancing immunity. At the same time, hyaluronic acid is the main component of the extracellular matrix of proliferating cells and migrating cells, especially in embryonic tissues. Because of the inherent properties of hyaluronic acid, cells can be kept separate from each other, making cells easy to migrate and proliferate and prevent cell differentiation. During development, hyaluronic acid appears to prevent premature differentiation of cells before they multiply or migrate into place. In medicine, hyaluronic acid (hyaluronic acid) HA is used in non-steroidal anti-inflammatory drugs, arthritis treatment, ophthalmology, and cardiac surgery. It has a unique role in the treatment of burns, burns, frostbite, artificial skin.

 

Product DescriptionFosyderm 1ml 2ml Fine Hyaluronic Acid Wrinkle Fillers For Face Injection

Fosyderm 1ml 2ml Fine Hyaluronic Acid Wrinkle Fillers For Face Injection

 

Hyaluronic acid itself has a negative charge and is present in most soft connective tissues in animals. Its aqueous solution is a viscoelastic fluid that fills the space of cells and collagen fibers and covers certain epidermal tissues. In animals, its primary function is to protect and lubricate cells, regulate the movement of cells on this viscoelastic matrix, stabilize the collagen network and protect it from mechanical damage. Because hyaluronic acid is a natural lubricating and shock absorbing polymer, it acts as a lubricant on the surface of tendons, tendon sheaths and sticky synovial membranes. Hyaluronic acid (hyaluronic acid) HA is widely distributed in the connective tissue of the human body, and exists almost in pure form in the vitreous vitreous body and joint cavity. Hyaluronic acid (hyaluronic acid) HA, which is present in the skin, plays an important role in the metabolism of the human epidermis. The destruction or imbalance of hyaluronic acid (hyaluronic acid) HA in the human body can cause diseases. The reduction and destruction of the hyaluronic acid (hyaluronic acid) HA content in the skin can cause the skin to lose water, wrinkle and lose its elasticity, and cause the epidermis to age. Therefore, hyaluronic acid (hyaluronic acid) HA is also called anti-aging factor.

 

Type Fine Derm Deep Subskin
Concentration 20mg/ml Stablized hyaluronic acid 20mg/ml Stablized hyaluronic acid 20mg/ml Stablized hyaluronic acid 20mg/ml Stablized hyaluronic acid
Particle Size(mm) 0.10~0.15 0.15~0.28 0.28~0.5 0.5~1.25
Recommended Indications Thin superficial lines, such as worry lines, periobital lines, perioral lines Moderate wrinkles, such as glabellar, oral commissures. Lips: fullness, pouting and vermilion border Deep facial wrinkles and folds, like the nasolabial folds, shaping facial contours, eg cheeks fullness, chin and lips augmentation The local depression, soft tissue filler, also can be used in rhinoplasty
For breast and buttock enhancement
Where to inject Upper part of dermis Middle part of dermis Deep layer of dermis and /or surface layer of subcutis Deep dermis or subcutaneous tissue shallow
Volume 1ml 2ml 1ml 2ml 1ml 2ml 10ml 20ml
Needles Size 30G 27G 26G 23G
Storage Room Temperature Room Temperature Room Temperature Room Temperature
Function Anti wrinkle Lip nose lifting Cheek lip enhance Breast buttock enhancement
Ingredient

 

non animal cross link hyaluronic acid non animal cross link hyaluronic acid non animal cross link hyaluronic acid non animal cross link hyaluronic acid

 

FAQ

 

1.What is Dermal Filler?
Dermal Fillers are made from a substance which occur naturally in human skin - this means they areextremely safe to use and can give fantastic enhancements to lips and facial lines.

 

2.How long does it last?
It is long lasting, but not permanent. Depending on the product used, the injection area treated and the individual dispositions of your skin, the results can last from 6 months up to 18 months

 

3.When will I see results?
You will see results immediately; however, some swelling and redness is not uncommon and, as such, the immediate result should not be regarded as the final result. Best results are seen after 2-3 days.

 

4.Is there any side effect?
You may experience some discomfort such as temporary tenderness, redness, swelling on the injectedarea. They usually disappear on their own in less than 7 days. You can apply an ice pack for a briefperiod on the injection site to help ease any swelling.

 

Our Service

 

1. We recommend the most suitable types of Fosyderm Hyaluronic acid injectionas per customers' needs.
 

2. We can provide a free sample (1ml/piece) for customers.
 

3. We accept small quantity orders for customers to have a try of Hyaluronic acid injectionat first.
 

4. We offer best quality products with most competitive price, the order is bigger, the discount is larger.
 

5. We track hyaluronic acid injection after shipping until customers' receipt, and do our best to help customers finish customs clearance.
 

6. We provide OEM with customers' private labels, brands and package.

 

Packing Delivery

 

Fosyderm 1ml 2ml Fine Hyaluronic Acid Wrinkle Fillers For Face Injection

 

Fosyderm 1ml 2ml Fine Hyaluronic Acid Wrinkle Fillers For Face Injection

Get in touch with us

Enter Your Message

You Might Be Into These